12. Создайте кейс в разделе “Заявки” (раздел был создан Вами в п.2):
a. Колонка, по которой будут строиться стадии кейса - [Состояние]. Используйте уже
внесенные значения справочника для создания стадий кейса. Стадии “Отменена” и
“Выполнена” должны быть сгруппированы (первой должна отображаться стадия
“Выполнена”).
b. Кейсы должны запускаться по категориям. Созданный Вами кейс должен запускаться
по категории “Фин. отдел”.Сертификация Бизнес Аналитика
c. На стадии “Новая” должна быть поставлена задача “Подготовить заявку к
согласованию” (категория “Письменная работа”, длительность - 30 мин, должна
отображаться в календаре).
d. На стадии “На рассмотрении” должны быть 2 шага. Для этого выполните следующие
действия:
i.
Создайте новую категорию активности “Проверка заявки”, для этой категории
создайте следующие результаты: “Подтверждено”, “Не подтверждено”.
ii.
Создайте задачу в кейсе “Проверить заявку” (задача должна отображаться в
календаре, ответственным по задаче должен быть ответственный по текущей
заявке). Данная задача должна ставиться в момент перехода на стадию и быть
обязательным шагом.
iii.
Создайте второй шаг “Отправить уведомление”. После выполнения активности
должно отправляться письмо.
В зависимости от результата, указанного в предыдущем шаге нужно
формулировать тему письма. В частности, если результат выполнения
активности из предыдущего пункта будет “Подтверждено” - в заголовке письма
должна быть фраза “Утверждение получено”. Если же результат “не
подтверждено” - фраза “Утверждение не получено”.
Совет: Для реализации данной задачи используйте тернарное выражение в
теме
письма
([#Проверить
заявку.Результат
активности#]==[#Справочник.Результат активности.Подтверждено#]) ?
"Утверждение получено":"Утверждение не получено"
iv.
Сделайте так, чтобы после отправки письма кейс переходил на следующую
стадию
“Визирование”
e. На стадии визирование нужно настроить следующую логику:
i.
Используйте шаг “Визирование” для отправки запроса на визирование.
Визирующим может быть любой сотрудник роли “Финансовый инспектор”. Этот
шаг должен быть обязательным. Если результат визирования положительный
- кейс должен перейти на стадию “Выполнена”. Если результат визирования
негативный или отмена - кейс переходит на стадию “Отменена”.
f. Стадии “Выполнена” и “Отменена”
i.
На этих стадиях право редактировать текущую заявку кейса имеют только
сотрудники роли “Финансовый инспектор”. Все остальные пользователи
системы могут только читать запись.
ii.
При перемещении на стадию “Отменена” прогресс-бар должен быть красного
цвета.
a. Колонка, по которой будут строиться стадии кейса - [Состояние]. Используйте уже
внесенные значения справочника для создания стадий кейса. Стадии “Отменена” и
“Выполнена” должны быть сгруппированы (первой должна отображаться стадия
“Выполнена”).
b. Кейсы должны запускаться по категориям. Созданный Вами кейс должен запускаться
по категории “Фин. отдел”.Сертификация Бизнес Аналитика
c. На стадии “Новая” должна быть поставлена задача “Подготовить заявку к
согласованию” (категория “Письменная работа”, длительность - 30 мин, должна
отображаться в календаре).
d. На стадии “На рассмотрении” должны быть 2 шага. Для этого выполните следующие
действия:
i.
Создайте новую категорию активности “Проверка заявки”, для этой категории
создайте следующие результаты: “Подтверждено”, “Не подтверждено”.
ii.
Создайте задачу в кейсе “Проверить заявку” (задача должна отображаться в
календаре, ответственным по задаче должен быть ответственный по текущей
заявке). Данная задача должна ставиться в момент перехода на стадию и быть
обязательным шагом.
iii.
Создайте второй шаг “Отправить уведомление”. После выполнения активности
должно отправляться письмо.
В зависимости от результата, указанного в предыдущем шаге нужно
формулировать тему письма. В частности, если результат выполнения
активности из предыдущего пункта будет “Подтверждено” - в заголовке письма
должна быть фраза “Утверждение получено”. Если же результат “не
подтверждено” - фраза “Утверждение не получено”.
Совет: Для реализации данной задачи используйте тернарное выражение в
теме
письма
([#Проверить
заявку.Результат
активности#]==[#Справочник.Результат активности.Подтверждено#]) ?
"Утверждение получено":"Утверждение не получено"
iv.
Сделайте так, чтобы после отправки письма кейс переходил на следующую
стадию
“Визирование”
e. На стадии визирование нужно настроить следующую логику:
i.
Используйте шаг “Визирование” для отправки запроса на визирование.
Визирующим может быть любой сотрудник роли “Финансовый инспектор”. Этот
шаг должен быть обязательным. Если результат визирования положительный
- кейс должен перейти на стадию “Выполнена”. Если результат визирования
негативный или отмена - кейс переходит на стадию “Отменена”.
f. Стадии “Выполнена” и “Отменена”
i.
На этих стадиях право редактировать текущую заявку кейса имеют только
сотрудники роли “Финансовый инспектор”. Все остальные пользователи
системы могут только читать запись.
ii.
При перемещении на стадию “Отменена” прогресс-бар должен быть красного
цвета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий